Риск: Низкая учебная мотивация школьников

Отчет МАОУ СОШ №17 г. Долгопрудного по работе антирисковых мер.

Анализ результатов проведения РДР в 2020-2021, 2021-2022 уч. г.    

Метапредметная региональная диагностическая работа проведена 11.03.2021 в 8 классе   

Характеристика уровней, достигнутых учащимися 8 класса.

Ниже базового – 4 обучающихся . Учащиеся не достигли уровня базовой подготовки, не продемонстрировал способность справляться с заданиями повышенного уровня, т.е. испытывает трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации. У этих учащихся не сформированы базовые метапредметные умения.

Базовый – 14 обучающихся. Учащиеся достигли уровня базовой подготовки, но не продемонстрировали способность справляться с заданиями повышенного уровня, т.е. испытывает трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации. У этих учащихся сформированы базовые умения и имеется опыт применения учебных действий (удерживать условие и вопрос задания, записывать решение задачи и т.д.) в стандартных ситуациях.

Повышенный уровень – 1 обучающийся. Учащийся достигл уровня базовой подготовки и продемонстрировал способность применять полученные знания в измененной (нестандартной) или новой ситуации.

Высокий уровень – 0 учащихся. Отсутствуют наиболее подготовленные и способные учащиеся, которые продемонстрировали прочную базовую подготовку и способность уверенно применять полученные знания в нестандартных или новых ситуациях.

Метапредметная региональная диагностическая работа проведена 09.11.2021 в 9 классе

Характеристика уровней, достигнутых учащимися 9 класса.

Ниже базового – 18 обучающихся . Учащиеся не достигли уровня базовой подготовки, не продемонстрировал способность справляться с заданиями повышенного уровня, т.е. испытывает трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации. У этих учащихся не сформированы базовые метапредметные умения.

Базовый – 31 обучающихся. Учащиеся достигли уровня базовой подготовки, но не продемонстрировали способность справляться с заданиями повышенного уровня, т.е. испытывает трудности при ориентировке в новой, непривычной ситуации. У этих учащихся сформированы базовые умения и имеется опыт применения учебных действий (удерживать условие и вопрос задания, записывать решение задачи и т.д.) в стандартных ситуациях.

Повышенный уровень – 3 обучающийся. Учащийся достигл уровня базовой подготовки и продемонстрировал способность применять полученные знания в измененной (нестандартной) или новой ситуации.

Высокий уровень – 0 учащихся. Отсутствуют наиболее подготовленные и способные учащиеся, которые продемонстрировали прочную базовую подготовку и способность уверенно применять полученные знания в нестандартных или новых ситуациях.

Рекомендации:

Провести тщательный анализ количественных и качественных результатов РДР и выявление проблемных зон для обучающихся на ШМО учителей предметов, использовать результаты анализа для совершенствования методики преподавания,в системе проводить соответствующую коррекцию знаний учащихся.

Усиление работы по развитию орфографической зоркости, ориентированию в тексте, умения работать с текстом.